Муж говорит, что любит, но постоянно изменяет
Здравствуйте. Мы с мужем встречались 2 года, на третий поженились, через неделю будет год со дня свадьбы. Дочери 3 мес. Проблема в том, что мой муж очень любит общаться и флиртовать с другими женщинами. Постоянные переписки в соцсетях, которые он удаляет. Постоянно новые подруги в одноклассниках. Один раз, через год после нашёл знакомство, я поймала его на измене - он не успел удалить переписку. Мы расстались, но ненадолго. Он пришёл просить прощения и я простила, но предупредила, что ещё одной измены не прощу. Потом, буквально за 2 мес до свадьбы он попросил перекинуть фото с его старого телефона на мой бук, и там я увидела обнаженных девушек и его гениталии. То есть по тем же сетям они обменивались фотографиями (он их удалял с телефона, но в хранилище фотографий они остались) но я очень его любила и хотела от него ребёнка, потому снова простила. После рождения ребёнка снова поймала его на измене... говорил, что поехал на др к другу (ночью), а оказалось к старой подруге. И, судя по переписке, у них встречи периодичны и с интимом, но оба это отрицают. Я не верю, что между ними ничего не было. Муж просит прощения, обещает исправиться, говорит, что любит. Я ничему не верю. Он уходить от нас не хочет. У меня в этом городе родных нет, и уехать в другой город сейчас нет денег, а с сентября надо выходить на работу. Единственное, что меня останавливает это дочь, он её любит, и она к нему очень тянется. Я уже не могу сказать, что люблю его. Я ему не верю и не доверяю. Каждую ночь мне снятся другие мужчины (незнакомые мне), в которых я влюбляюсь.... муж говорит, что любит меня и кроме меня ему никто не нужен, но ответить на мои вопросы - почему уходит по ночам к другой, не может, говорит, что из-за того, что выпил, но он начинал переписку ещё трезвым... в общем, я не знаю, как мне быть.
Елена, Томск, 30 лет
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ : Сейчас все чаще мы встречаемся с проблемой мужской незрелости, а также с проблемой абсолютизации секса как доступного и "полезного для здоровья" удовольствия. Даже некоторые психологи говорят, что детская мастурбация, например, не причиняет вреда ни здоровью, ни психике ребенка. Но про то, что потом из этого ребенка вырастает взрослый, для которого секс по первому позыву - это удовольствие, от которого он не хочет и не может отказаться, разрушая при этом свои отношения и семью - никто не говорит. Измены стали нормой жизни, и, судя по всему, ваш муж стал жертвой подобного мировоззрения и образа жизни. Это тяжело для семьи, но если есть любовь, то такого незрелого партнера можно перевоспитать. Начинать это духовное перевоспитание близкого человека нужно с самих себя, ибо танго танцуют двое. Могу предложить вам поработать индивидуально (возможно по скайпу). Шансы сохранить семью и наладить в ней гармоничные отношения у вас есть.