Спустя 2,5 года отношений с парнем узнала о его измене
Здравствуйте! С парнем провстречались 2,5 года, с 1-го дня знакомства мы влюбили друг в друга. Отношения были, как мне кажется, хорошими. Правда я более "правильная", чем он, ругала, что выпивал с друзьями, заставляла бросить курить и тому подобное. Но все равно мы особо и не ругались за все это время, отношения были нежными. Он постоянно заботился обо мне, помогал. И вот, 3 месяца назад, я почувствовала что-то неладное, и залезла к нему в телефон, чего раньше не делала, и там узнала об его измене. Я сказала ему об этом, он сначала начал просить прощения, умолял подумать и т.д., после этого я уехала домой на 2 недели,когда приехала, у нас был разговор, на котором я сказала, что готова попробовать простить, а он сказал, что не знает, как нам дальше быть, и он хочет паузу. Я согласилась. Мне очень тяжело давалась эта пауза, мы виделись, ходили на море, и даже в какой-то момент мне показалось, что мы снова сближаемся. Но мои "советчики" настояли, чтоб я от него забрала вещи и пропала, мол, захочет - сам найдет. Я так и сделала, но он ничего не делал, совсем... и хотя его реакция была на мое собирание вещей негативная, мы не связывались дней 10. Затем, из-за определенных обстоятельств, мы снова начали общение. Теперь он холодный, далекий и ужасно боится прикосновений, но мы общаемся как друзья. Я знаю, что он сейчас с кем-то спит, но он это тщательно скрывает от меня, находя какие-то отговорки на мои слегка каверзные вопросы. Я знаю, что ему так же не хватало секса со мной, так как он - мой первый мужчина, я в этом плане совсем неопытна, а он мне ничего не говорил... И вот сейчас, он помогает мне постоянно, я чувствую что он относится ко мне как сестре... а я хочу его вернуть, и не знаю, реально ли это? что мне делать? как быть? уже не могу жить в этом напряжении. Думаю, может, соблазнить его, но он от меня шарахается, от любого прикосновения... да и к тому же соблазнять нужно качественно, а у меня мозг вообще не соображает уже...
Елена, Украина, 21 год
Альбина Никитина
Аналитический

психолог
Ответ : Очень жаль, что ваш парень поступил так с вами. Правда, очень тяжело узнать о предательстве близкого человека. К сожалению, он не ценит ваши с ним отношения. И чтобы он начал их действительно ЦЕНИТЬ, вам нужно научиться ставить ему СВОИ условия, на которых ВЫ будете продолжать с ним отношения. Как вижу, ваше состояние резко поменялось - словно разделилось на ДО и ПОСЛЕ того события, как вы узнали об измене. Ваше поведение с момента этого события стало резко другим. Обратите внимание, вы стали следовать ЕГО условиям. Вы сделали шаг к нему навстречу, сказали ,что готовы попробовать простить его, а он в ответ - взять паузу и подумать, нужно ли ему это!!! И теперь вы словно поменялись с ним местами, как будто это ВЫ провинились перед ним и стали ждать пока он вас простит и захочет с вами быть... Конечно же, вам тяжело дались эти дни ожиданий. Парень просто сбросил ответственность и переложил эту вину ну вас. И ведет себя с вами так, словно он еще не "потеплел" - отстраненно и холодно... Это ОН манипулирует вами, может даже не специально, но вы должны это ВИДЕТЬ и понимать. Елена, у вас прекрасно развита интуиция! Вы почувствовали что-то неладное и оказались правы! Ваша интуиция оказалась права. Поэтому вам обязательно нужно прислушиваться к себе и ВЕРИТЬ... Не пытайтесь его вернуть, не нужно его понимать и стараться быть для него хорошей. Это будет только поддерживать его такое надменное поведение по отношению к вам. Ведите себя так, как хотите. Мысленно представьте себя ДО ситуации с изменой. Вспомните ТО свое состояние и попробуйте оставаться в нем. А парню не бойтесь ставить условия. Поверьте, никуда он от вас не денется. Когда он увидит, что вы НЕ боитесь его потерять, устанавливаете свои правила, на которых готовы с ним быть, тогда он начнет ценить вас. Всего вам хорошего!