К чему мне приснились эскалаторы, собака и лошадь?
Здравствуйте! Мне приснилось 2 разных коротких сна за одну ночь... В первом как будто мне нужно спуститься на первый этаж, но кроме эскалаторов, которые едут только снизу вверх нет ничего, и на них едут очень много людей. Я начинаю пролезать между людьми и пытаюсь идти вниз против движения, в итоги у меня это получилось. Второй сон: ночь, лесной массив, и вдруг появляется маленькая собака, которая через несколько секунд становится огромной, темно-коричневого цвета. Мне страшно, и она бегает мимо меня, грозно лает. Вдруг появляется красивая темная лошадь и тоже бежит мимо меня, тем временем собака, будто защищая меня, отгоняет лошадь от меня.
Лена, Иркутск, 24 года
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ : В первом сновидении подсознание показало вам, что вы хотите откуда-то выйти, сменить обстановку жизни. Вы ощущаете себя в общем потоке, живете как живут все. Но бессознательно хотите пойти против этого движения, своим, индивидуальным путем. Лесной массив во сне - это отражение нашей жизненной ситуации и нашего психологического состояния на данный момент. У меня на сайте есть небольшая статья, толкование сновидений, связанных с образом леса. Образ собаки означает людей или понятия, на которые человек готов опереться, полагая, что они дружественны ему, но на самом деле, они могут оказаться враждебны. Образ лошади, наоборот, - друг, верный, настоящий, помощник. Осталось только понять, что или кто в вашей реальной жизни собака, а что или кто - лошадь.