Интернет-зависимость
Здравствуйте! У меня возникла такая проблема. Мой муж страдает интернет зависимостью. Ему 37 лет, индивидуальный предприниматель, мне 33, двое детей. Уже почти год, он проводит все свое свободное время за компьютером. С работы приходит и сразу за комп, утром встает и сразу включает комп, играет в игрушки он-лайн, общается по аське, по ночам смотрит порно сайты. Реальный секс его уже мало интересует, при том, что раньше в этом плане проблем не возникало. Пыталась как-то отвлечь, поговорить, но ничего не помогает. Подскажите, что делать?
Алиса, Беларусь,минск, 33 года
Федулова Светлана
Индивидуальные

психологические консультациии, психоаналитическая психотерапия, клиническая психология
Ответ : Увы, интернет-зависимость очень похожа на другие виды зависимостей, не только тем, что тратится много времени, но и причинами возникновения. Иногда выделяют и тип личности, более склонный к образованию зависимостей, это чаще всего те, у кого в семье был кто-то, например, алкоголик или наркозависимый. Просто с появлением новых возможностей, появились новые формы. Основа в том, что в своей зависимости человек находит удовлетворение, которое не может получить обычным путем. Это н только секс, но и внимание, любовь, социальное признание. И точно также, как нельзя заочно вылечить алкоголика, интернет-зависимый не может быть излечен без его желания. Попробуйте проанализировать, что могло бы стать точком к тому, чтобы муж увидел разрушительное воздействие своего увлечения, чтобы он понял, что выход есть и он в избавлении от своей напасти. Это будет Ваш первый шаг. Второй - собственно лечение. У психолога, который может помочь и Вам найти способ мотивировать мужа на изменений ситуации. Удачи и терпения!