Молодой человек считает, что я не проявляю к нему нужных чувств
Здравствуйте! Со своим молодым человеком встречаюсь уже полгода. Наши отношения серьёзные. Планы на будущее, семья и так далее. Но есть одна проблема, мой молодой человек считает, что я не проявляю нужных чувств к нему. Считает, что у меня к нему больше привязанность, чем любовь. Я всегда приготовлю ему поесть, скажу, какой он у меня хороший, поцелую, обниму, но ему этого мало. Я чувствую, как он меня любит, но он не чувствует, как я его люблю. Подскажите, как исправить ситуацию. Не хочу его терять.
Мария, Питер, 19 лет
Мельникова Мария

Психолог
Ответ : У каждого человека складывается своё понимание того, как проявляются чувства. Неудивительно, что у партнеров могут возникнуть разные ожидания на этот счет. Это всё равно, что пытаться передать один и тот же смысл разными языками. Если язык не знаком, может возникнуть непонимание. Лучший способ избежать недоразумений – поговорить об этом напрямую. Похоже, Вы действительно стараетесь позаботиться о Вашем партнере. Его сомнение в Вашем чувстве может быть даже немного обидно. Вы пишете, что чувствуете, как молодой человек Вас любит. Как Вам кажется, благодаря чему это происходит? Возможно, ответ на этот вопрос подскажет Вам, чего ему не хватает. Поразмышляйте о том, что ещё Вы могли бы сделать, чтобы помочь ему почувствовать Вашу любовь? У вашей пары уже есть общий опыт и совместные планы на будущее. Это значит, Вам есть на что опереться. А опыт совместного преодоления подобных трудностей – это возможность укрепить ваш союз. Обсудите ваши сомнения и опасения вместе. Я уверена, что само Ваше искреннее желание повлиять на ситуацию не оставит равнодушным любящего Вас человека. Пожалуй, залог гармоничных отношений – взаимное уважение, желание слушать и слышать друг друга, готовность идти навстречу. Когда это есть – любые сложности преодолимы. Желаю вам удачи!