Я всегда мечтала, чтобы у меня был папа...
Здравствуйте! Мой папа умер 9 лет назад, за все эти годы я о нём не разу не думала, даже не хотела признавать, что он мой отец. Но вот месяц назад мне приснился сон с моим отцом (честно, не помню, что именно там было), только после этого сна моя жизнь кардинально поменялась, я стала собирать все фото с папой, только как я его начинаю вспоминать, у меня какие-то судороги внутри, слёзы сами льются, я дико начинаю рыдать, я постоянно прошу бога, что он вернул мне папу (только это происходит неосознанно, ведь ясно, что с того света ещё никто не возвращался), я всё время себе представляю ситуацию, что мой папа вот-вот придёт домой, и я крепко-крепко его обниму и никуда не отпущу, но сразу же приходят мысли, что я его никогда не увижу и не обниму, от этого становится ещё хуже. Постоянно думаю о суициде, хотя не хочу умирать, и с другой стороны всё-таки очень хочу к папе. Хочу уснуть и больше никогда не проснуться. Я всегда мечтала, чтобы у меня был папа (мой папа умер, когда мне было 6 лет), я ужасно завидовала тем, у кого есть папа, часто плакала и плачу до сих пор... Я в замешательстве, не знаю, что мне делать, помогите, пожалуйста!
Дарья, Новокузнецк, 15 лет
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ : Судя по всему, вы долгое время отрицали отца, возможно, держали на него какую-то обиду. Но обида и отрицание убивают чувство любви в душе, а именно через любовь мы связаны со своими близкими и можем общаться с ними. Это подсознательное общение, на уровне души, и оно возможно даже тогда, когда человек умер. Теперь эта непризнанная любовь к отцу в вашей душе рвется наружу, ищет выход. Она хочет, чтобы вы ее признали, что вы с ней соединились. Не просите Бога вернуть отца в физический мир - это невозможно, просите помочь вам ощутить любовь к нему и внутренний покой. Просите помочь принять смерть отца и сохранить в душе спокойное и умиротворенное чувство - всему свое время и каждому человеку свой путь. А также постарайтесь наладить отношения с мамой, стать ближе и родней. Предполагаю, что у вас есть проблемы в отношениях с ней, поэтому мысль о бегстве к уже давно отсутствующему папе в лучший мир представляется вам такой спасительной.