По мелочам догадался, что жена мне изменяет
Здравствуйте! У нас женой разница в возрасте 15 лет. Примерно 3 года назад появились проблемы с сексом, жена перестала испытывать оргазм во время секса. Я понимаю, что она иногда мне изменяет, ловлю на разных мелочах, но не говорю ей об этом, ведь, как говорится, за явной изменой поймать не могу и боюсь ей говорить, чтобы не испортить семейные отношения. У нас дочь, и я боюсь сделать ей больно, не хочу разводиться. Что делать, не знаю.
Евгений, Владивосток, 50 лет
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ : Во-первых, еще неизвестно, изменяет ли вам жена на самом деле - возможно, эти ваши мысли обусловлены боязнью измены, но не имеют под собой реальных оснований. Во-вторых, брак - это не только секс, но, прежде всего, теплые и близкие отношения, забота, надежное партнерство. Когда-нибудь ваша жена тоже постареет, и, даже если у нее были любовники, то со временем, и для нее эти игры закончатся. А отношения с действительно близким человеком, который способен принять и простить, останутся. Оставайтесь этим самым близким и надежным мужчиной для своей жены, давайте ей то, чего не дадут мимолетные связи (если они и есть), и тогда у вашего брака будет смысл и будущее.