Сосед стал оскорблять меня странными словами
Добрый день. У меня вот такая ситуация: Мне надоело терпеть издевательства соседа. Этот человек переехал жить ближе к нам недавно, сосед, в общем. Сначала он не обращал на меня внимания, ничего плохого мне не говорил, улыбался мне постоянно. Потом начал делать замечания по поводу моего вида, дескать, "ты странная, глаза ведьминские, от тебя нужно держаться подальше". Потом он совсем с ума сошёл... Один раз говорит мне, что таких, как я, нужно убивать ещё младенцами в колыбельках, потому что мы развращаем этот мир (я очень тихий, спокойный человек, одеваюсь нормально, не вызывающе, очень скромно себя веду, делаю лишь лёгкий макияж, слегка подчеркиваю глаза). Эти слова шокировали меня. Вот иду я недавно из магазина и вижу, он стоит с друзьями, увидел меня, перекрестился, и друзья его надо мной смеются, и он вместе с ними смеётся. Вроде бы нормальный человек, все его знают, не пьёт, не курит, в Бога верит. Живёт хорошо, опрятный, внешность приятная, симпатичный (ему примерно 35-40 лет), даже молоденьким девушкам он нравится. Помогите, как мне справиться с его оскорблениями? Может быть, отцу рассказать? Но я не хочу скандала...
Catharina, Россия, 20 лет
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ : Ничего ему не отвечайте и постарайтесь просто не верить тому, что он вам говорит. Вы же знаете, что вы не такая. Проблемы начинаются тогда, когда мы верим гадостям про себя, которые нам пытаются внушить, и начинаем бояться этих людей или чего-то еще более страшного, что может последовать за их словами. Это человек явно не вполне здоров, и не в Бога он верит, а непонятно во что! Бог есть любовь, а ему никто не давал права осуждать и заниматься "охотой на ведьм". Не верьте и не бойтесь, и тогда, чувствуя, что в вас нет страха и он не может вас "пробить", рано или поздно этот человек отстанет.