Мы с любовником в тупике, поскольку его жена ждет ребенка
Оксана, здравствуйте! Я начала встречаться 2 года назад с женатым мужчиной. У него дома жена безработная и двое маленьких детей. Он местный донжуан. Всех девушек, женщин оприходовал. Я знаю эту семью и знаю точно, как он относится и не любит жену. Но он местный авторитет, все его уважают, и он говорит, что не будет бросать детей, и жена пропадет без него. Она знает про нас, и все село, и мои друзья, и родственники. Он всем своим сказал, что впервые по-настоящему влюбился и в меня. Это точно я знаю. Он сказал, что спал пару раз с женой за пару месяцев. И скрыл, что ждет третьего ребенка. Я в разводе и двое детей. Мы сели подумали и не знаем, как это сделать. Как нам сойтись. Жена похудела на 30 кг, выглядит болезненно. Когда я узнала, что она ждет ребенка, а ей уже 40 и третье кесарево, я послала его подальше и чуть от этого сама с ума сошла. Он напился, хоть и никогда не пил, всем друзьям поплакался сел в машину и попал в аварию. с ним все нормально, но машину разбил. все его друзья знают почему и жена. Жена в тихую сидит и все терпит. Я его люблю и не могу без него, и он не может. Он очень порядочный. И дети его обожают. Мы в тупике.
Ирина, Пятигорск, 33 года
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ : Вы не в тупике, а в треугольнике. Не вы первые, не вы последние оказались в такой семейно-любовной конструкции. Опыт показывает, что поскольку разорвать отношения ни с одной, ни с другой женщиной он не может, значит лучше оставаться пока так, втроем. Лучше иметь пол-мужа, чем мертвого мужа, правда ведь? Раз дана такая ситуация, значит она нужна все троим для того, чтобы научились правильно любить и заботиться, жертвовать и принимать недостатки, избавляться от ревности и потребительства и т.д. Любовный треугольник - это тренажер для отработки кармы, если хотите. А когда внутренняя составляющая ситуации вырабатывается, треугольник распадается и все как-то решается. Всему свое время.