Стоит ли жить с мужем, который не уважает, ради детей?
Здравствуйте, с мужем в браке уже 5 лет, есть двое детей, но жить с ним невыносимо (он может изменить, ударить меня, с детьми не помогает), но то что у нас двое детей, не могу решиться на развод, а также боюсь просто остаться одна после развода с двумя детьми! стоит ли жить с человеком, который тебя не уважает, ради детей?
Юлия, Екатеринбург, 28 лет
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ : Жить с мужем надо ради любви. Все отношения, которые мы завязываем, должны умножать это чувство в наших душах и наших близких. Семья для этого же. Но построить отношения нелегко и иногда за любовь приходится бороться, преодолевать многие трудности. Но желательно чувствовать, что есть ради чего это делать. Если же вы с вашим мужем только ради стабильности, статуса замужней женщины и страха остаться одной - как тут любовь увеличить? Муж и жена могут воспитывать друг друга, но не подминать и давить.