После небольшой ссоры он ушел и оборвал все контакты
Добрый день! Помогите мне, пожалуйста, я не знаю, как жить дальше, еще вчера меня любили, мы строили планы, но одна небольшая ссора и все, сегодня меня уже не хотят ни видеть, ни слышать. Я во всем виновата, как-то не смогла сдержать себя в руках, наговорила неприятных вещей, он ушел и все, сказал, чтобы я его больше не трогала, не звонила, оскорбил, сказал, что если позвоню ему, он подаст в суд, его друг написал мне неприятное письмо в соцсетях. Я понимаю, что ничего уже не исправить, но как мне это пережить, я не могу представить, как мне жить дальше, что сделать, чтобы боль хоть немного утихла.
Ирина, Батайск, 35 лет
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ : Настоящая любовь от одной небольшой ссоры не разрушится. У каждой, даже очень болезненной ситуации, всегда есть разумная и мудрая причина и смысл. Если это действительно была любовь, со временем все остынут и вы помиритесь. Если же между вами все кончено, значит это никогда не было большой любовью, но вы пребывали в иллюзии. Ожидание и желание любви зачастую застит нам глаза, и мы не видим реального положения вещей. Неплохо бы еще разобраться, в чем причина ссоры и того, что вы наговорили мужчине неприятных вещей, почему вы оказались на это способны. Рекомендую вам поработать с психологом индивидуально, чтобы разобраться в своих чувствах и реакциях.