Муж изменял и стал холоден, но разводиться не хочет
Здравствуйте. живем с мужем 6 лет. есть дочка 3,5 и сын 1 месяц. в начале отношений были измены с его стороны. все забыли, но доверия не возобновилось. он очень хотел сына, долго уговаривал. когда забеременела, был счастлив, всю беременность был примерным мужем, спешил домой, делал все дома. Когда родился сын, сменил работу, стал сутками пропадать на работе. Но это не страшно, страшно то, что снова стал ставить телефон на беззвучный режим, носить его с собой. какие-то звонки, смс. по отношению ко мне стал раздражаться, холодно разговаривать, и вообще не принимать участие в домашних делах (свой дом, хозяйство). раньше, чтоб пойти с мужиками, отпрашивался, теперь ставит перед фактом. Но при этом всем он хороший отец, и финансово я от него завишу. рядом родных нет, все живут в другом городе. говорила, давай разойдемся, ответ один, что я больная и чтоб лечила голову. либо что детей он не отдаст. что делать, я не знаю, жить так? тяжело, хочется поддержки какой-то, хотя бы какого-то внимания. что делать, я не знаю, сама после родов впала в какое-то отчаяние. помогите.
Руфина, Россия, 28 лет
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ : К сожалению, не все мужья сейчас реально понимают, насколько важна супружеская верность и любовь в семье. Сейчас идет такая пропаганда удовольствий и индивидуальной свободы, что размывается понятие ответственности за чувства близкого человека, за того, "кого ты приручил". То, как ведет себя ваш муж, вовсе не означает, что он вас разлюбил. Скорее он просто не понимает, что делает, когда пытается жить так, как ему приятней. Сейчас многие стараются так жить - как легче и приятней. Таких мужей надо воспитывать, продолжая любить. Разбрасываться же семьей, предлагая сразу развод, тоже не дело. Танго танцуют двое, и за семейное счастье надо бороться и над ним трудиться. Советую вам поработать с психологом индивидуально (можно со мной по скайпу).