Он просит доверять ему, но при этом встречается с другой девушкой
Здравствуйте! Несколько лет назад погибла моя лучшая подруга. Со временем я стала общаться с её молодым человеком. Мама моей подруги не против наших отношений, а даже "за", ибо считает нас своими детьми и любит. Но тётя подруги ревновала и начала втайне знакомить со своей племянницей и сводить их. В итоге мы расстались, а они сошлись. Прошёл месяц, он старался не терять связь со мной, узнал о сводничестве. Они расстались. Мы помирились и пообещали друг другу ДОВЕРЯТЬ. Со временем признался мне в любви. Отношения у нас замечательные: забота, ласка, веселье, взаимопонимание. Но не так давно я случайно увидела их переписку. Она периодически приезжает к своей тёте, он тоже там бывает (работает с её мужем). В итоге он ее катает на транспортном средстве, они общаются, обмениваются лайками, не обращая внимания на мое к этому отношение, и бывает, что он начинает разговор с ней первым... Я не знаю, как быть! Было много мелких и одна крупная ссора из-за их общения. Говорила, что мне неприятно! Он просил, чтобы я ДОВЕРЯЛА ему, но как доверять, если их "общение-отношения" не прекращаются? Со мной нежен и утверждает, что любит. И Я очень люблю его! Как быть?... Встречаемся больше года.
Анастасия, Владимир, 22 года
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ : Я думаю, ваш молодой человек под словом "доверять" имеет в виду, что вам нужно доверять его любви к вам. Невозможно прожить жизнь, общаясь только со своим женихом или мужем, с женой и т.п. - в любом случае придется встречать и других людей и контактировать с ними. Но не стоит в каждом факте общения или даже встречи вашего мужчины с другой женщиной видеть опасность измены. Вы требуете от него, чтобы он с ней не общался, а он вам объясняет, что это общение не приведет к измене или расторжению ваших с ним отношений - в этом смысле он просит доверия.