Муж знакомится и встречается с другими девушками
У меня просьба, помогите, пожалуйста! С мужем три года, неделю назад выяснила, что все это время он сидел на сайте знакомств, предлагал женщинам от 20-40 встретиться, в статусе стоит "секс в реале". С ним поговорила, говорит, что любит и это просто прикол. А прошлым летом на восьмом месяце нашла переписку с девушкой, где он договаривается о встрече, а мне сказал, что у друга д.р., и не ночевал дома! Когда сказала, что нашла его переписку, наорал на меня, влепил пощечину и сказал, что я напридумывала и вообще она страшная! Не могу разобраться в себе, похудела, душит обида, ревность и вопрос: что ему не хватает и почему до сих пор со мной, и не верю ему больше, и уйти не могу - люблю очень. Помогите, пожалуйста, порой жить не хочется!
Алёна, Усть-Илимск, 23 года
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ : Вашему мужу не хватает зрелости и нравственности. Сейчас это не редкость - наше современное общество давно к этому катится. Секс понимается как невинная потребность, удовлетворять которую можно и нужно как угодно, лишь бы хорошо было. Что же такое настоящая любовь и семейная жизнь, многие просто не хотят знать. Я думаю, вам нужно поговорить с мужем (желательно в спокойных тонах, удержаться от слез, упреков и претензий) и прояснить эти вещи. На чем основан ваш брак, для чего вы вместе, как вы оба смотрите на жизнь и семью, на будущее. Если сложно, возможно подготовиться к этому разговору, позанимавшись с психологом индивидуально.