Молодого человека бесит, когда я чем-то недовольна
Добрый день! скоро 5 лет, как встречаемся с парнем, замуж он меня не зовет, т.к. считает, что боится брака, да и вступать в него нужно без ссор... Проблема состоит в том, что мы часто ссоримся, якобы его бесит, когда я хоть чем-то недовольна либо нахожусь не в прекрасном настроении... сегодня утром я проснулась раздраженной, т.к. ночевала у него и всю ночь слышала гул машин, его выбесила критика в адрес того, что я сказала: "так шумно было, я не выспалась", начал придумывать то, что мне с ним плохо и все не нравится. приехала на работу, снова написала ему, что считаю, что он тоже неправ, так раздув из ничего... на что он позвонил, начал меня оскорблять, писать гадости. и потом я еще должна извиниться перед ним за то, что была недовольной и тем самым испортила ему настроение, а то, что он меня оскорблял, считается нормой для него. подскажите, что делать? у меня уже столько комплексов, столько раз пыталась уйти, но не могу довести до конца.
Алена, Москва, 23 года
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ : Молодой человек, пригласивший вас в гости провести романтическую ночь, ожидает, что эта ночь вам так понравится, просто оказался разочарован - замечанием про шум машин и "не выспалась" вы обесценили всю романтику, ради которой это свидание было задумано. Понимаете? По крайней мере, он так почувствовал. Романтические свидания - они для того, чтобы люди, предавшись любви, не замечали ничего вокруг. Когда одного мудреца спросили "Когда нужно заниматься сексом - до сна или после?", он ответил: "Вместо!". Видимо, ваш молодой человек большой романтик и ждет того же от вас. А вы жалуетесь на шум машин. ))) Я думаю, у вас с ним просто нет достаточного взаимопонимания. Да и чувства, наверное, слабоваты, а ожидания завышены. Поработайте с семейным психологом.