Родители заставляют нас с мужем ездить к ним на дачу
Здравствуйте! Я в браке 4 года (есть дочка) и все это время я разрываюсь между родителями и мужем. Родители никак не могут понять, что у меня уже своя семья. По их мнению, я должна больше родителям, но не мужу. Они часто ругаются, ссорятся, мой муж всегда плохой - что бы он ни сделал, если защищаю мужа - в ответ слышу много хорошего. Каждые выходные мы должны ездить на дачу - если вдруг мы не захотели или не смогли, начинаются обиды, унижения, оскорбления и т.д. Я уже не знаю, что мне делать, живу ли я или просто существую. Люблю мужа и дочку - это моя семья, которую я создала, люблю родителей и братишку - это семья, в которой я выросла, я не могу отвернуться от кого-либо, но это так сложно - всегда подстраиваться под кого-то, всегда угодить кому-то. Мой муж поначалу соглашался и все делал, и ездил, и помогал, но при этом он всегда слышал, какой он хороший зять. Видимо, это у него вызвало отвращение, что он теперь как будто специально поступает и делает все, для того, чтобы не ездить, не слышит меня и не хочет понять. Мне так сложно, ответов нет.
Кристина, Россия, 24 года
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ : Не очень понятно, ваши родители считают вашего мужа хорошим зятем в прямом смысле или в кавычках? Также важно, живете ли вы вместе с родителями или отдельно? В любом случае, отношения нужно выстраивать не так, чтобы под кого-то подстраиваться или угождать, а так, чтоб в них правил здравый смысл и любовь. С родителями нужно поговорить и объяснить, что вы теперь не маленькая девочка и у вас семья и муж, и это для вас важно. Поэтому родителям теперь придется немного меньше иметь вашего внимания, если они вас любят и хотят, чтобы вы были счастливы. Сказать им, что вы и их любите, и всегда готовы прийти на помощь и тому подобное. Но большая часть внимания теперь должна отходить вашей собственной семье. Один раз надо все это внятно и твердо объяснить, только без ругани, претензий и истерики, но с любовью. Потом пережить некоторое время возможное охлаждение родителей к вам. Это не навсегда, это пройдет - родители привыкнут к новому положению вещей, и отношения восстановятся и придут в гармоничное русло.