Я глубоко мыслю о жизни
здравствуйте! Я наверное самая странная из всех кто вам пишет...понимаете,мне всего лишь 13 лет,а я уже так глубоко мыслю о жизни,вам покажется,что я всего лишь глупая девочка,которая только думает,что много разбирается в жизни,но это не так...В начале,попрошу уважать моё мнение,я от всех это прошу,но не каждый понимает,особенно мои сверстники и мои родители....я не общаюсь со своими сврестниками 12-ти,13-ти лет,я считаю их не то,чтобы глупыми,просто считаю их не моего круга общения.Я нахожу общий язык только старше 16-ти,17-ти лет.Я верю в Бога,но искренне Его ненавижу,а пишу Его имя с Заглавной буквы,потому что боюсь,люди все живут в страхе,ведь добродеятель-это всего лишь один из ликов ужаса и когда человек это понимает ему становится понятно,что Мир-это всего лишь игрушка которой забавляется Бог...Суть моего вопроса мне даже самой не понятен,ведь я прошу просто найти саму себя,но без чужой помощи я не могу,я словно цветок,без любви и заботы умираю...знаете,я хочу закричать,но тишина вокруг останавливает,я будто поймана подо льдом и хочу найти человека сломающего его,и всё больше мне кажется это пустым бессмсленным.Мы хотим доминировать своими взглядами,решениями и,если в тайне желаем,чтоб кто-то решал за нас задачи и брал на себя ответственность,то на самом деле хотим,чтобы он следовал нашими желаниями и решениями,и поэтому я считаю себя жутким эгоистом,по крайней мере мне так говорят мои родители,и поэтому мне очень больно думать о себе,я плачу когда пытаюсь найти для себя выгоду...мне больно...да,боль-вот моя реальность,ноя не знаю сон это или явь...этот лёд слишком толстый,чтобы проломать его самой...не надо отвечать,что это подростковый период,разве нормальный подросток будет убиваться?мои сверстнки не такие и уних ещё детсво началось.Понимаю,есть хуже случаи,естьте кому действтельно нужна помощь и я за это себя пролинаю...просто запуталась,не могу найти тот лучик света,он где-то есть,но он так далеко...помогите мне,пожалуйста
Лада, Казань, 13 лет
Карпушкина Елизавета

Психолог
Ответ : Вы вовсе не маленькая глупая девочка. И,безусловно, каждый человек, живущий на этой земле достоин уважения. Ваша проблема, мне кажется, в следующем: 1. Вы все время описываете толстый слой льда. Если обратиться к психоаналитической символике: это лед отчуждения, холодный барьер, который Вас окружает. Вы строите его сами, помогают Вам в этом Ваши родные и близкие люди. Хотя они, конечно, Вас очень любят. Но пиная на Ваш эгоизм, они помогают Вам сделать лед еще толще. Вы сильно удивитесь, когда узнаете, Ваша судьба им совсем не безразлична, просто они не могут мыслить, как Вы. Не потому что они плохие, а потому что они - не Вы. Но Вы можете помочь растопить этот лед, если подойдете с факелом в руке Вашего отважного и доброго сердца. 2. Вы не поверите, но Ваше состояние - является подростковым кризисом, причем классическим. Очень многие подростки убиваются именно так. Ведь чтобы выжить нужно сгореть в огне. И из гусеницы родится прекрасная бабочка. Вы как бы в коконе. Весь мир перед Вами, но Вы не видите его из кокона. Но скоро кокон развеется - это зависит только от Вас. Подойдите к родителям вечером и скажите, что они Вам очень дороги, Вы их любите. Посмотрите, что произойдет. 3. Вы постоянно плачете, когда хотите себе сделать что-то хорошее: В этом нет ничего зазорного, просто Вас поставили перед фактом, что это плохо. Но в этом может быть и Ваша вина: Вы просто не дали людям, окружающим Вас почувствовать, как это для Вас важно. Быть значимой - значит считать значимыми и других людей. 4. Вы находитесь на перекрестке дорог. Вам выбирать, куда идти. Это и есть итог подросткового кризиса. Вы хотите почувствовать Вашу исключительность, Вы ждете подтверждения Вашей исключительности. И конечно, Вы такая и есть. Просто потому, что всякий человек исключителен, ибо он один такой на всем белом свете и похожих на него людей нет. 5. По поводу бога. Ненависть не возникает просто так. Ненависть возникает из обиды. А обида - это самое разрушительное чувство, какое только может быть. Простите всех, кто обидел Вас и попросите прощения сами. Надеюсь, что мое письмо не будет для Вас бесполезным!