Как справиться с тем, что муж нашел другую?
Здравствуйте! У меня жуткое состояние, я не встаю с постели почти, пью фенибут уже третий месяц, не радует ничего и даже дети. Дело в том, что мы не жили с мужем 7 месяцев, он вернулся в феврале и через две недели познакомился с девушкой в парикмахерской. И за две недели общения потратил на нее крупную сумму денег, водил в рестораны, снимал номера в крутых отелях и все такое. Я не могу найти в себе силы ни на прощение, ни на расставание. Я просто лежу весь день. Как мне выйти из этого состояния? Работу я бросила через несколько недель, как узнала все. Просто перестала на нее ходить, благо она была без трудовой. Такие вот дела...
Анна, Воронеж, Россия, 33 года
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ : Судя по всему, сознательно и подсознательно, своим отношениям с мужем вы придавали наивысшую степень в вашей иерархии ценностей. Теперь, когда это пошатнулось, вы чувствуете, что полностью лишились точки опоры. Поэтому вам не хочется ничего делать, даже работать или заниматься с детьми. Похоже, вам хочется медленно умереть? Дело в том, что высшей ценностью в нашей внутренней иерархии должна быть сама наша жизнь, данная нам судьбой! А смысл жизни - это научиться любить и постоянно проявлять эту любовь. Только любить не потребительски, а щедро, отдающе. Неужели вам некому отдавать любовь, несмотря на измену мужа? А дети - кто их полюбит, кто вырастит, кто научит жить и переносить трудности? Муж лишил вас своей любви, а вы в отместку хотите лишить любви не только его, но и его детей, и себя саму? По-моему, совсем несимметричный ответ. Возьмите себя в руки, сделайте усилие. Вставайте и живите - все как-нибудь наладится, а вашу ответственность за собственную жизнь никто не отменял. Посмотрите фильм "Любовь и голуби" и постарайтесь отнестись хоть немного с юмором к тому, что с вами произошло.