Муж смотрит на других девушек
Доброго времени. Мне не дает покоя, вопрос, муж смотрит на других девушек. Это просто выбивает из колеи. Началось все года три назад. (женаты 4). Я зашла на его страницу в одноклассниках. Там он добавлял девушек. Ставил им оценки. Общался так же. И ничего большего. Для меня это было неожиданностью. Я, конечно, знала, что он там общается. Но не думала, что с новыми девушками. Мы с ним много говорили. Он мне объяснял, что просто время на работе убивал. После этого случая я сама не своя. Сейчас спрашиваю, почему ты смотришь на других. Отвечает, что просто, по привычке, просто так. Не произвольно. Специально не смотрит. Ему пофиг на них. Буду стараться не смотреть. Нужны только я и сын. Но я не понимаю, как так. Смотреть. Значит они ему интересны. Я ему надоела. В интернете пишут про это. Что все мужчины смотрят. А я не могу найти ответ на свой вопрос. И успокоиться. Пожалуйста, помогите разобраться мне.
Ирина, Екатеринбург, 30 лет
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ : Женщине с адекватной самооценкой не страшно, если муж смотрит на других девушек. В конце концов, у него есть глаза и мы живем в мире, в котором женщины не скрывают своей внешности, не ходят в паранджах. Вы тоже открыты и на вас тоже может кто угодно смотреть, но это же не значит, что вы вступаете в отношения с мужчиной, который на вас посмотрел? Смотреть на женщину еще не значит влюбиться в нее и уйти к ней. Но вы, судя по всему, боитесь, что именно так и произойдет. Что не так в ваших отношениях с мужем? Что не так между вами, что не так с вашим чувством любви друг к другу? Возможно, в детстве родители недодали вам любви и внимания, возможно даже бросили, и теперь вы боитесь, что то же самое сделает муж. Девушки тут ни при чем - проблема лишь в ваших страхах. Обратитесь к психологу лично и поработайте над этим.