Зачем он одновременно встречался и с ней, и со мной?
У меня есть молодой человек, с которым мы встречали на протяжении 3 лет. Все было хорошо, не без ссор конечно. Потом резко все поменялось, он начал придумывать истории, чтоб не видеться, врал. Я узнала, что он уже мне 5 месяцев изменял. Я его простила. Но все повторялось с этой же девушкой. Получается, встречался и с ней, и со мной. Я его любила и боялась потерять. Мне он говорил, что любит и жить без меня не может. Ей почти то же самое. Хотя не раз говорил ей, что любит меня! При мне и этой девушке говорил, что просто с неё смеется! Но как такое может быть!? Я не знаю, что мне делать, зачем он так поступает? Зачем мучает! Ведь его рядом ничего не держит!? Я очень от этого устала! Жить не хочется...
Полина, Донецк, Украина, 21 год
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ : А Вы не думайте "зачем он так поступает", потому что никогда этого не поймете. Лучше подумайте, как вам поступить? Если вы чувствуете любовь к этому человеку - пусть будет. Любовь в душе - это счастье уже само по себе. Просто постарайтесь отделить любовь от отношений, от ее реализации в физической жизни. Это самая распространенная ошибка - думать, что все должно быть прямолинейно: если любит - должен быть со мной, не любит - должен уйти. Человеческая душа гораздо сложнее. Любите ради самой любви, а о том, как сложатся отношения не думайте. Как-нибудь все решится. Если же вы любите в этом парне не его самого, а прежде всего возможность быть вместе с мужчиной, иметь отношения - то, может, его-то Вы и не любите? И тогда о чем, вообще, речь?