Мой парень принципиально не показывает мне свой телефон
Здравствуйте, я уже 3 года живу с парнем, все было отлично, но последнее время он выключает звук на телефоне и категорически отказывается показывать его, говорит, что принцип. Меня это очень беспокоит, т.к. в голову лезут дурные мысли, не могу понять, почему принципы важнее любимого человека? Или это просто обман?...
Алена, Россия, 25 лет
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ : Я не могу сказать, есть там обман или нет. Но подобное поведение мужчин встречается нередко. И начинается оно тогда, когда женщина внутренне очень ревнива. Когда она начинает психологически фиксироваться на своем мужчине и "залипать" на него. Дело даже не в поведении, а в состоянии мыслей и чувств женщины. Сильный внутренний страх возможного обмана, измены, потери отношения с данным мужчиной - все это искажает состояние женщины и убивает в ней радость и легкость общения. Мужчинам хочется закрыться от этого давления и они начинают ставить пароли на свои телефоны и пр. У каждого должно быть свое личностное пространство, и право на это Ваш муж хочет себе отвоевать. Это не значит, что он Вас не любит - это значит, что Вы нарушаете его личные границы.