Почему он изменил, но не уходит?
Добрый день. У меня такая ситуация, муж изменил, а когда я все это узнала, мы поговорили. И в ходе разговора он сказал мне, что я сама виновата. Что эта девушка умеет разное делать, а я нет. Он не ушел, хотя она просила его развестись, и я ему говорила "уходи". У нас ребёнок есть. И вот с тех пор мне противно заниматься с ним сексом. Не выкинут с головы тот разговор, то что он мне наговорил. Хочу уйти от него, но жалко ребенка. Постоянно думаю, если ему с ней было так хорошо, почему не уходит.
Маша, Украина, Харьков, 30 лет
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ : Семейные отношения строятся далеко не только на сексуальном разнообразии. Ваш муж пока этого не понимает, поэтому ему хочется пробовать что-то новенькое. Но подсознательно он ощущает нелепость этих доводов - все-таки семья, особенно когда есть ребенок - это что-то большее, чем секс. Но Вы, похоже, тоже этого пока не знаете - я имею ввиду, на чем строится семья и отношения. Вы так легко разбрасываетесь мужем, отцом Вашего ребенка - "иди, уходи"? Семья строится на любви, которая предполагает совместный труд по выстраиванию отношений. Это труд длиною в жизнь и включает в себя как радости, так и потери, конфликты и прощение, и много чего еще.