После неудачного адюльтера не могу прийти в себя
Здравствуйте! Я замужем, есть ребенок. С мужем отношения очень сложные, секса нет совсем. То есть вообще, и давно. Вместе из-за дочери, у которой есть проблемы со здоровьем. Из-за этого же я пока вынуждена находиться дома и не работать. Имеется за спиной пара случаев адюльтера, оба романы по 2 месяца примерно. Затем перерыв 4,5 месяца. Не так давно я изменила мужу с человеком, который очень давно и постоянно проявлял ко мне внимание. От безнадеги, что ли, от скуки, от однообразия. Еще очень хотелось секса. Парень неглупый, не урод, с отличным чувством юмора. Попал под руку. Но. Такого отвратительного сексуального опыта в моей жизни еще не было, - мне даже сложно вспомнить подобное. Так долго добиваться этого и так все испохабить. Мои ощущения особо человека не заботили, он будто насиловал меня, хотя насилием всё же я бы это не назвала. Акт соития, как-то так. При этом постоянно звучало словосочетание "шлюшка моя", преобладал оральный секс, суета, и вообще ничего, отдаленно напоминающего ласки, не происходило. Кроме того, и о размерах достоинства ничего хорошего тоже сказать нельзя. Не понимаю, почему я не остановила этот кошмар, возможно, ждала все же какого-то удовольствия. Но... Увы. Но самое отвратительное началось после. Со мной теперь творится неладное, я на грани депрессии. Конечно, ни о каком общении с ним речь не идет. Всплывающие сцены того, что случилось, доводят меня до тошноты и отвращения от самой себя. У меня ощущение, что в моем биополе огромная дыра, и в нее попадает вся гадость извне. Мучит бессонница, ничего не радует. Я, конечно же, понимаю природу своих переживаний, все осознаю и отдаю отчет, но очень хотелось именно описать все это, чтобы разобраться окончательно, и, конечно, получить совет квалифицированного специалиста. А то ну прям фу, хоть из душа не выходи. Спасибо, простите. Очень жду.
Даниэла, Украина, Запорожье, 30 лет
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ : Вас мучает чувство вины. Это оно создает "дыру в биополе", через которую утекает ваша энергия и идет ощущение, что проникает грязь. Чувство вины имеет двоякое свойство. С одной стороны оно способно вот так осложнить нашу жизнь, с другой стороны - оно необходимо нам для того, чтобы мотивировать перестать совершать те ошибки, из-за которых оно появилось. Просто скажите себе: "Я все поняла. Я не буду больше спать с кем попало, я вижу, чем это заканчивается." А дальше подумайте о том, чтобы позаниматься с психологом и разобраться в своих отношениях с мужем, а также в своих отношениях с сексуальной жизнью. Ваши семейные проблемы надо решать, но не такими способами, которыми Вы это делали до сих пор. Тогда со временем они решатся и Вы найдете удовлетворение.