Муж ушел, а я все еще жду его возвращения
Добрый день. Два месяца назад ушел муж. Мы прожили в браке 10 лет Есть сын 9 лет. Любовница у мужа на протяжении двух лет. Вся жизнь моментально остановилась, пропал интерес ко всему. Я очень люблю своего мужа, а он перед уходом и после говорит что не любит и ни когда не любил. Мужу 40 лет, ей 25. Ребенок очень любит и ждет, когда папа вернется. И я тоже. Но пока приходит в выходной и то не всегда. Помогает финансово. Со мной почти не общается. Я живу как в тумане и жду его возвращения.
Мария, Москва, 34 года
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ : Вам сейчас необходимо переключиться с этого ожидания и продолжить жить в своем обычном режиме. Ощущение остановки жизни возникло потому, что Вы, очевидно, давно перестали жить, учитывая свои интересы, проживая собственный, написанный для Вас судьбой сценарий. Вы полностью "легли" на мужа и он не выдержал. Из-за этого он и ушел, а не из-за того, что не любит Вас. Просто он сейчас так чувствует. Вам сейчас нужна поддержка и было бы хорошо найти себе психолога, который бы помог пережить данную ситуацию и постепенно выйти из стрессового состояния.