Не понимаю, почему я все еще одинока
Добрый день! Меня зовут Екатерина, мне 23 года. У меня никогда не было отношений, и меня это беспокоит. Были в жизни моменты, когда я нравилась кому-то, но это всегда было не взаимно, и я старалась оставаться с парнем друзьями. За свою жизнь я влюблялась всего несколько раз: на втором курсе в университете (правда, влюбилась в преподавателя и прекрасно понимала, что ничего из этого не выйдет) и уже на последнем, пятом курсе (в данном случае, влюбилась, скорее, потому что чувствовала к себе симпатию, мне казалось, что из этого что-то выйдет, но молодой человек решил иначе, и мы остались друзьями). Сейчас в моей жизни уже больше полутора лет нет человека, который мне хотя бы нравился. Я не могу сказать, что я не общительная: у меня прекрасные друзья, которых я очень люблю (в нашей компании, в том числе, есть и парни), я хожу на вечеринки (не постоянно, но довольно часто), в гости, в театр и музеи. Я слежу за собой. Я люблю свою семью: родителей, семью сестры, у меня близкие отношения с мамой и сестрой. Как-то я спросила своих друзей-парней их мнение обо мне, и они сказали, что не понимают, почему я одинока. Я тоже не понимаю. Я не могу сказать, что хочу, чтобы у меня прямо сейчас появился парень, но я бы очень хотела, чтобы это произошло в ближайшее время. Я хочу выйти замуж и родить детей, хочу семью. Поэтому и пишу Вам. Помогите советом!
Екатерина, Россия, Москва, 23 года
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ : Зачастую одинокими, и довольно долго, бывают женщины, у которых высокая планка, внутренний запрос на мужчину, который должен быть рядом, на тот уровень чувств и качество отношений, которые они хотят. Не всегда это осознается, но наше бессознательное знает лучше. И судьба наша знает, поэтому, я бы сказала, не "молодой человек решил" не быть вместе, а то, что выше нашего понимания, так решило. И тут совет, во-первых - уметь ждать, а во-вторых - желательно поразбираться с собой более пристально и внимательно, со специалистом, чтобы понять, чего именно вы ждете и желаете.