Обнаружил, что умею драться с ножом
Я схожу с ума? Совсем недавно я обнаружил, что владею навыками обращения с холодным оружием, хотя до этого держал только кухонный нож. Когда меня хотели ограбить с ножом я отнял этот нож и им же ранил 3х напавших. Я больной или это бывает?
Александр, Кострома, Россия, 22 года
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ : Наше подсознание в стрессовых ситуациях может выдавать неожиданные вещи. На самом деле, человек гораздо сложнее, чем о себе понимает. Например, в автомобильной аварии водитель интуитивно выруливает автомобиль так, что выходит с минимальными повреждениями, хотя до этого особых навыков и умений не имел, мать в момент обрушения дома так закрывает ребенка, что сама погибает, но ребенок остается невредим, и так далее. На самом деле, процентов 7-10 нашей жизни мы контролируем сознанием, а все остальное - работа бессознательного. Поэтому желательно свое бессознательное изучать и познавать, и держать в чистоте и гармонии. Для этого существует несколько видов психоанализа, регрессивный гипноз, холодинамика, и прочие техники.