Разочарована, что я не самая его не первая любовь
Здравствуйте! Встретила прекрасного мужчину, прекрасная, взаимная, крепкая любовь. 3 года вместе, год уже женаты. Недавно узнала, что он жил с девушкой 7 лет (все студенческие годы), потом она его предала, ушла к более обеспеченному мужчине. в моей голове все перевернулось, получается, что он был до меня почти женат! т.е. наша любовь для него не первая такая сильная и серьезная, как я раньше думала. Я была не готова к такой информации. Понимаю, что все имеют право на прошлое, но как себя не накручивать и не принимать прошлое мужа так близко к сердцу... Было бы лучше, если б я знала эту (важную на мой взгляд) информацию в самом начале наших отношений. Помогите советом, как относиться легче к этому.
Елена, Россия, 27 лет
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ : Вам кажется, что если любовь мужа к Вам не первая, то она и не единственная, и может угаснуть так же, как угасла предыдущая. Это Вас тревожит. Но дело в том, что любовь - это вещь непредсказуемая и зависит от множества факторов. Ее сила и подлинность, ее длительность зависят от отношений именно данных двух людей, а не от того, какая она по счету. Первая любовь, чаще всего, как раз и бывает непрочной, потому, что основана на юношеском максимализме, на сильных чувствах, которые молодые люди еще не умеют распознавать и контролировать. Отношения строятся со многими ошибками, для исправление которых нужен опыт. Не надо привязывать истинность любви к ее единственности - это гордыня. Единственной и неповторимой для мужа не рождаются,а становятся - через мягкость, умение прощать и принимать, воспитывать себя и его. Любовь не дается в готовом виде - дается лишь зачаток, а ее надо еще всю жизнь строить. Предыдущая девушка построить ее с Вашим мужем не смогла, а у Вас есть шанс. Постарайтесь не лишиться его через концентрацию на ревности и недовольстве произошедшим.