Он не сделал выбор в мою пользу
С моим молодым человеком мы недавно (2 месяца), до меня у него были отношения с девушкой 3,5 года. Он ее любил. Расстались они по причине ее измены, вследствие которой она заразилась ВИЧ. У него ВИЧ не нашли, он сдавал анализы, и я их видела. Очень боялся этой болезни. Клятвенно говорил, что никогда к ней не вернется. Но тем не менее он не хотел, чтоб она узнала о наших отношениях, сказал, что через какое-то время у нас все будет открыто, а пока нет, чтоб его бывшая не доставала. Скрыть не получилось, ей все рассказали их общие знакомые. Она добавилась ко мне вконтакт, спросила, что у нас с ним. Я сказала правду. Несколько раз я видела ее звонки у него в телефоне и его звонки ей, я поговорила с ним и сказала, что он должен решить, что ему нужно - или отношения со мной, или, если его тянет к ней, то я его отпускаю. Он уходить не хотел, успокаивал меня и говорил, что я ему нужна, но вот зачем нужна, не сказал. Что любит меня, он тоже не говорит. Он говорит только, что ему нужно время. Я решила подождать еще и посмотреть, как будет дальше. Все было вроде нормально, за исключением того, что приезжал за мной он почти под ночь всегда и гуляли мы ночью. В кафе, кино не ходили, днем практически нигде не были вообще. В один из выходных он сказал, что пойдет гулять с другом и хочет напиться. Я отпустила. Он мне за весь вечер не звонил. Позвонил около 6 утра, трезвый и сказал, что только что пришел домой. А еще через несколько дней я увидела в его телефоне звонок от него к ней в этот вечер. Разговор с ним был тяжелый, он не хотел разрыва наших отношений, но и с ней он не может прекратить общение, говорит, что у нее тяжелый период и ее ему жалко. Но на мои условия - или наши отношения и прекращения общения с ней, или мы расстаемся, он не сделал выбор в мою пользу, а только повторял, что ему нужно время, сколько - он не знает. Я сказала, что тогда все, и он вроде и не хотел меня отпускать, смотрел, держал за руки, но и не остановил и не сделал выбор.
Ирина, Россия, Ярославль, 23 года
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ : Когда у человека есть незавершенные отношения, построить новые очень сложно - прежние всегда будут давать о себе знать. Отношения, чувства - это динамические энергии нашей души и не считаться с ними нельзя. Но это не значит, что нельзя начинать строить новые отношения - вполне можно, ибо старые, скорее всего, завершатся полным и окончательным разрывом. Просто нужно дать партнеру их завершить. Страх и ревность в подобной ситуации сильно осложняют задачу вашего партнера, потому, что ему и там трудно расстаться так, чтобы минимизировать боль другого человека и завершить все миром, да и тут вы создаете дополнительные трудности. Не стоит раньше времени ставить ультиматумы и требовать делать выбор. Судя по всему, молодой человек и так уже выбрал вас, раз расстался с той. Это внутренний выбор, который гораздо более важен.