Совестно оставлять маму одну, уезжая учиться в другой город
Хочу уехать в другой город, учиться решила там же. Но мне совестно, уезжаю далеко, приезжать редко получится. Я одна в семье, и маме будет одиноко. Как справиться с сочувствием к ней?
Кристина, Петрозаводск, Россия , 19 лет
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ : Не надо справляться с сочувствием. Сочувствие - это проявление любви, зачем с ним справляться? Решение проблемы, я думаю, можно найти в том, чтобы организовать свою жизнь и общение с мамой таким образом, чтобы общаться почаще. При современных средствах коммуникации даже странно говорить о каких-то трудностях. Есть, например, скайп - возможность бесплатно разговаривать и видеть друг друга хоть каждый день. Главное, иметь искренний интерес к близкому человеку и стараться проявлять его, тогда никто не почувствует себя одиноким. А без этого и в одной квартире можно стать чужими.