Не могу выгнать сожителя-алкоголика
Очень созависима от сожителя-алкоголика. Он не запойный, но пьет ежедневно, один или в компании, надоело спать в вони и жить с неадекватным человеком. Я его спрашивала, кто важнее - водка или я, ответил - водка(((( Пару раз он уходил, мои нервы не выдерживали, у меня было ощущение, что я умру или закончу жизнь самоубийством, я себя в такие моменты боюсь, возвращала его любой ценой, сама не понимаю зачем. Хочу лечится, помогите.
Марьяна, Украина, 32 года
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ : Судя по всему, у Вас сформирована ложная иерархия ценностей. Подсознательно, для Вас наличие отношений с мужчиной - самое дорогое, что есть в жизни. Вы не готовы расстаться с ним ни за что на свете - это смерти подобно. Головой готовы, а чувства отчаянно сопротивляются. Поэтому надо работать с чувствами, анализировать и прорабатывать их, меняя на другие, более конструктивные. Здесь помогает осознание и аффирмации или молитвы. Самой большой ценностью является, собственно, душа человека, ее высшее "Я", которое является неиссякаемым ресурсом, подпитывающим нашу психику и дающим энергию на все наше существование. Возврат к этому внутреннему ресурсу, опора на него, а не на внешний мир, на людей, тем более, на тех людей, которые уже доказали свою несостоятельность, - вот выход. Вам можно помочь - для этого нужны индивидуальные консультации (возможно по скайпу).