Испытываю чувства сразу к двум мужчинам
Моя проблема заключается в том, что я испытываю чувства одновременно к двум мужчинам. Причем эти чувства совершено противоположные. К первому назовем его Д, я испытываю очень, скажем, почти родные чувства, мне приятно быть с ним вместе, обнимать, общаться, целовать, засыпать но всегда есть что-то иное, отталкивающее (маленькое отступление. С этим мужчиной у нас когда-то было все прекрасно, мы даже жили вместе 8 месяцев, но потом мы расстались, инициатором была я, просто мне не нравилось, что мы вечно сидим дома, в общем, мои чувства съел быт и в сексуальном плане тоже, сейчас же мы очень близко и хорошо общаемся, он даже хочет все вернуть), и, знаете, этим отталкивающим является именно секс, в котором я уже не получаю удовольствие и даже иногда, наоборот, отвращение. Но также есть другой: Л, к нему у меня безумная страсть, мне хочется его постоянно, мне нравится с ним целоваться, мне нравится, как он ко мне прикасается, и в сексе мы очень схожи, он даже кажется просто богом в нем (но с ним есть другая проблема, мы с ним видимся раз в месяц).
Екатерина, Харьков, Украина, 19 лет
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ : Я бы предложила Вам, прежде всего, поставить для себя стратегическую цель: чего Вы хотите от отношений с мужчиной? Если это, в первую очередь, секс и удовлетворение страстного влечения, то встречайтесь с кандидатом Л. Но учтите, что Вам совершенно никто не обязан предоставлять эти удовольствия столь часто, сколько Вы желаете. Если это возможно только раз в месяц, значит раз в месяц - такова данность. Если Вы желаете именно этого мужчину, Вам придется соглашаться на предлагаемый им режим встреч. Более того, следует понимать, что и вечно эти отношения никто не обязан длить, а значит, рано или поздно они могут закончиться. Тогда Вам придется искать другого мужчину, к которому Вы будете испытывать такое же влечение и встречаться в том режиме, который он предложит. Если же Вы хотите настоящей любви, семьи и брака, серьезных, длительных и прочных отношений, то следует немножко разобраться со своими желаниями и страстями и, сначала, выстроить свое внутреннее состояние под эту цель. Надо понять, на чем строятся подобные отношения (сразу проговорюсь, что не на божественном сексе!) и стать той женщиной, которая сможет подобные отношения создать. Уважение, дружба, интерес друг другу и человеческое тепло, принятие недостатков и умение прощать, общие взгляды на семью и образ жизни, планы на будущее, забота и взаимовыручка - вот основы крепких отношений, в которых прорастает та любовь, что, может, и не выглядит такой страстной, но, на самом деле, сильнее ее, и дает гораздо большее счастье и душевный покой.