Отношения с женатым мужчином так и тянутся без развития
Здравствуйте! Запуталась в ситуации, очень надеюсь на Вашу помощь. Около 7 месяцев я нахожусь в отношениях с женатым мужчиной. Мне 29 лет, он старше почти на 20. В браке с женой 20 лет, общих биологически детей нет (женился на ней, когда у неё был маленький сын, вырастил его как своего). Мы были знакомы до этого года 4, периодически в кругу друзей приходилось общаться. Всегда чувствовала повышенный интерес с его стороны. Отношения начались внезапно и закрутились очень быстро. Изначально он не скрывал ничего из своей семейной жизни, часто упоминал её в разговорах, до того момента, когда мне стало это неприятно. В течение этих месяцев наши отношения стали глубже, основаны они не только на сексе, он помогает мне, если нужно, уделяет внимание по максимуму (работает с утра до позднего вечера, после работы едет ко мне и спать домой. Несколько раз в месяц остаётся у меня ночевать). Изначально давал чётко понять, что с женой разводиться и не думает. Живут они нормально, общение на уровне старых друзей, никогда на неё не жаловался, не оскорблял. Но спустя месяца 3 мы стали часто разговаривать о наших отношениях, я чувствовала, что мне уже не так просто все это принимать, я ему это говорила. Он говорит, что всё понимает, что у него тоже чувства ко мне, что девушки с таким характером он не встречал, и я его полностью устраиваю, но обязательства сильнее, и пока он не видит выхода из этой ситуации. Я немного успокоилась, наслаждалась тем, что есть, но он стал периодически поднимать тему ребёнка (знаю, что он хочет своего ребёнка), тему того, как может сложиться наша с ним жизнь, как он сможет нас обеспечивать, если при разводе жена всё имущество заберет себе. Я вижу и чувствую, что у него есть чувства, он переживает, не злится на меня, когда я устраиваю истерики периодически, сам пару раз начинал плакать со мной. Его позиция на данный момент такова: "Уверена ли ты, что я нужен тебе со своей болезнью (он болен)? Я хочу быть с тобой и стараюсь найти правильное решение и выход из этой ситуации. Нельзя сейчас ничего ломать, прошло мало времени, не несись вперёд, все будет хорошо, нужно просто время". В данный момент я уехала в другую страну на пару месяцев, мы с ним постоянно общаемся, я говорю ему, что по приезду вряд ли смогу дальше быть в таких отношениях, что нам нужно что-то решить, в ту или другую сторону. Он соглашается, говорит, не переживай, ты приедешь, и мы будем разговаривать. Я нахожусь в каком-то ужасном состоянии последние дни, боюсь, что когда вернусь ничего не изменится и он опять мне будет говорить типа подождать, потерпеть. не скажу, что я помешана на нём, у меня довольно насыщенная жизнь, я учусь, работаю, путешествую, довольно обеспечена материально, просто увидела в этом мужчине своего. Я уже после его разговоров тоже начала думать о ребёнке, до этого считала, что не стоит торопиться, мне и одной хорошо. я люблю этого мужчину и хочу с ним семью. Все мне советуют то же самое - не торопить события, не изводить себя. А я не понимаю, как так. Если любишь, нужно действовать, жизнь так коротка! Нужно жить здесь и сейчас... Подскажите, стоит ли мне надеяться на то, что мы сможем с ним быть вместе... И сможет ли он принять решение хоть какие-то внятное.
Эллина, Делфт, Нидерланды , 29 лет
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ : Любовь и семья - иногда разные вещи. Если хочешь семью больше, чем страстную любовь - не следует связываться с женатыми. А если любишь и на все наплевать - приходится жертвовать возможностью иметь семью. Судьба нередко дает уроки и испытания на нашу способность любить, на наше понимание себя, своей души. Вы знали, что этот мужчина с другой женщиной, но Вы полюбили его. Он подарил Вам это чувство, которое делает счастливой, питает душу. Разве оно должно стать меньше или должны куда-то исчезнуть все прекрасные моменты, которые вы пережили с ним вдвоем, от того, что он на Вас не женится? Любовь важнее семьи и стабильности, и кто понимает это и правильно проходит урок, тот получает награду в жизни. Научитесь правильно делать выборы один раз, и, скорее всего, судьба даст Вам потом другого мужчину, который и будет настоящей половинкой. И он уж будет свободен и будет только Ваш. ))