Почему мне снится, будто я рожаю куклу?
За последний месяц мне приснились два сна на одну и ту же тему. В них я рожаю ребенка, вижу сам процесс родов, но ребенок оказывается куклой. В последнем сне я прикладывала ее к груди, качала, но она все равно оставалась куклой, прохладной и неживой. Несмотря на это я пыталась подобрать для нее имя. Во сне мне казалось, что я должна проявлять к ней материнские чувства, но их не было; мне было все равно. О чем эти сны могут быть?
Марина, Москва, 20 лет
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ : Возможно, Ваше бессознательное чувствует, что скоро у Вас будут отношения с мужчиной, в которых Вы забеременеете. Но для того, чтобы ребенок родился и был здоровым и счастливым, очень желательно, чтобы родители, особенно мама, его любили и желали от всей души. Возможно, Ваше бессознательное показывает Вам, что, в глубине души, Вы не очень готовы к материнству, и предлагает Вам поработать с собой. Задуматься - как Вы будете себя чувствовать, когда придет пора стать матерью? Есть ли у Вас желание по-настоящему любить своих детей? Над этим можно работать и настроить, побудить себя к любви и материнству.