Мой женатый ревнивец сам собрал вещи и ушел
У меня странная ситуация! Помогите, пожалуйста, разобраться. 6,5 месяцев встречалась с мужчиной. Он намного старше меня. Родители были очень против и у нас постоянно были скандалы. Но я любила его сильно, так что приходилось сбежать из дома и жить у подруг. Через какое-то время ситуация зашла в тупик, я не могла жить с родителями, любила его. У него есть семья. Я уехала в другой город, он помог мне, обеспечив деньгами и квартирой. Устроилась на работу. Он познакомил меня со своими друзьями, братьями. Речь зашла, что он хотел жениться на мне. Он ревновал каждый мог шаг! Ревновал к каждому мужчине с поводом и без, бесконечно проверял мой телефон в надежде найти компромат, но ничего не получалось, т.к.я была верна ему. Однажды он был сильно пьян и приревновал меня к официанту в ресторане, придя домой, он ударил меня. Утром он даже не помнил, что было, ему рассказали друзья и пристыдили. Только после этого он пришел ко мне на работу просить прощения. Я простила. Несколько раз за 2 месяца он собирал свои вещи и уходил (будто проверял мою реакцию), а потом возвращался. Недавно заявил, что надо расстаться. А вчера он купил билет домой, по телефону днем сообщил о расставании. Я пришла вечером, он очень деликатен был со мной, ухаживал. Мы спали порознь. Слышала, как он раз пять подходил ко мне за ночь и молча смотрел. Под утро на краешке кровати лег рядом обнял и заснул. А утром, собрав вещи, сказал: "давай прощаться". Я ответила: "уходи с легким сердцем, я с тобой не прощаюсь, это твой выбор". Он сказал: "прощай" и ушел. Это точка?
Жанна, Саратов, 21 год
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ : Когда женатый мужчина начинает встречаться с молодой девушкой, это, как правило, свидетельствует не о том, что он не любит жену и что их брак вот-вот распадается, а о том, что он страсть, влечение, яркие чувства, сексуальную новизну и пр. ставит выше подлинной, настоящей, глубокой и долгой любви. А яркие, бурные и горячие чувства имеют свойство выгорать. Чем больше в человеке поклонение страстным чувствам, тем сильнее ревность и тем больше в этой ревности агрессии. А это мало имеет отношения к настоящему, которое может связать людей на всю жизнь, понимаете? Ваш друг почувствовал это выгорание и вовремя остановился. Не факт, что он ушел навсегда - рецидив еще возможен. Но в любом случае, вряд ли из этих отношений получится что-то серьезное вроде семьи и брака.