Любит ли он меня и почему не уходит от жены?
Здравствуйте! Я встречаюсь с женатым человеком почти год. Он является моим коллегой по работе. Больше того, его жена тоже работает с нами. В начале наших отношений он сразу сказал, что у него не ладятся отношения с женой и он намерен развестись. Мы с ним проводили время вне работы почти каждый день, каждые полчаса он писал мне смс и звонил постоянно, ревновал. Я постоянно была в курсе его дел, где он, с кем он. Он познакомил меня с друзьями, и даже со своей мамой (не официально, конечно, а когда подвез меня и его мама сидела в машине). Я не сразу, но постепенно поняла, что люблю его. И он тоже постоянно говорил мне о любви, что женился он по "залету". И это правда, потому что его жена тоже заикалась об этом. Через полгода наших отношений его жена наткнулась на сообщение в его телефоне, которое было адресовано мне "Я тебя люблю". С тех пор она в курсе наших отношений. Мы стали встречаться реже, раз в неделю. Когда я ему говорю, что пора делать выбор, он говорит, что еще не время, дети малы, погоди немного и т.д. Я запуталась. Его жена со мной не общается. Так как мы все работаем в одной компании, я вижу их вместе, и мне становится очень плохо. Увольнение с работы исключено. Помогите разобраться, что мне делать? Я плохой человек? Стоит ли расстаться с ним? Как понять, любит ли он меня?
Эльмира, РК, 37 лет
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ : Когда вступаете в отношения с женатым мужчиной, нужно осознавать реальность: у него есть жена и вы будете второй женщиной, а не первой. Первую он выбрал раньше вас и остается с ней. По залету или нет, но он на ней женился, а с Вами можно общаться, не связывая себя обязательствами, так зачем же он будет что-то менять? Свой выбор между Вами и женой он, по-видимому, уже сделал - жена узнала о ваших отношениях, и встречи сократились. По опыту и наблюдениям знаю, что увести мужчину из семьи очень сложно, лучше и не пытаться. Единственное, когда это возможно - когда действительно тот брак непрочен, а вас с ним связывает искреннее и глубокое, настоящее чувство. Такое бывает, но это должно быть проверено через испытания и разлуку. Если сказать мужчине, что вы его любите, но не можете больше жить во лжи и прекратить отношения, поставить его перед реальным выбором - только так можно добиться своего. Если между вами настоящая любовь, он бросит жену и придет. Может быть, нескоро, но, опять же, если любовь настоящая - Вы дождетесь. Вы готовы ждать? Или не придет, если там у него важнее. К этому тоже надо быть готовой.