Я беременна вторым ребенком, а муж бегает к любовнице
Добрый день! Помогите выбрать верный путь. Мы с мужем 15 лет в браке. Но все это время сходимся и расходимся (я не выдерживаю и выгоняю его). У нас есть сын 12 лет. В наше последнее расставание я искала другого мужчину на сайте знакомств. Для меня это было стрессом, т.к. все наши расставания я хранила верность мужу, и он постоянно бывал у нас дома, хоть и не жили вместе. Я уже забыла, что такое флирт, легкость и непринужденность в общении с мужчинами. В это расставание муж нашел женщину. Она моего возраста, в разводе, со взрослой дочерью. Встречаясь с ней, муж продолжал и ко мне приходить. Мне было больно, ревность и ощущение одиночества мучило меня. Спасало только общение на сайте с другими мужчинами. Потерпев очередную неудачу на сайте знакомств, я написала мужу, что хочу восстановить нашу семью. Он отказал. Я смирилась и вернулась на сайт знакомств. Однако муж начал сам проявлять инициативу и через 2 месяца пришел к нам с вещами (прожив с той женщиной всего 4 месяца). На данный момент мы прожили вместе 6 месяцев, я беременна вторым ребенком. Муж бегает между мной и той женщиной - живет с нами, но раз в месяц напивается и сбегает к ней на выходные. Возвращается, кается, но все повторяется. Я люблю порядок во всем, постоянство и последовательность. Эта женщина - моя противоположность: она полный хаос, инфантильная, всегда без денег, сама без посторонней помощи мало что может. С ней у мужа страсть, эмоции, высокое напряжение, любовные смс. Со мной - надежность, постоянство, забота, тыл. Муж такой же, как она, - ненадежный, хаос, его кидает из стороны в сторону всю жизнь, перекати-поле. То я для него самая лучшая, у нас семья, дети, имущество, будущее, то к ней тянет невыносимо. То с ней он счастлив, а со мной одно напряжение. Сейчас я сожалею, что вновь сошлась с ним и забеременела. На сайте знакомств мне встречались мужчины, пусть не такие яркие, как муж, скучные, но зато надежные. Со временем я бы могла как-то полюбить такого. Но я опять повелась на мужа. Взвешивая сейчас все обстоятельства, мне трудно принять решение, выбрать - либо оставаться в этом треугольнике (понимаю, что ни муж, ни любовница не в состоянии что-то решить), либо рвать отношения, растить детей, со временем снова искать мужа себе и доброго отчима детям. С одной стороны, я понимаю, что недаром мне досталось такое испытание, не каждую беременную муж регулярно бросает ради любовницы. Для меня такое положение является крайне унизительным. Значит, эта ситуация нужна для работы с моей гордыней и, значит, надо пройти ее до конца, а не сбегать из отношений. С другой стороны, оставаясь в отношениях с ним, я остаюсь в эмоциональной зависимости от него (нормальная здоровая женщина давно бы ушла от такого мужа и не стала бы терпеть нелюбовь и разрушение). Я все преодолею, но мне надо принять решение. Я столько ошибок сделала, что как на минном поле теперь боюсь шаг шагнуть. Вы видите ситуацию со стороны, какой выбор будет верным для меня?
Юлия, Пермь, 36 лет
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ : Я думаю, Вы верно понимаете, что эта ситуация дана Вам для работы с гордыней. И не только с гордыней, а и с привязанностью к мужу (вожделением). Где гарантия, что мужчины, с которыми Вы знакомились в интернете, на самом деле таковы, как кажется по переписке? И что кто-то из них стал бы Вам хорошим мужем, а детям отцом? Что Вы полюбили кого-то по-настоящему, глубоко, а не его внешнюю оболочку, которая выглядит привлекательно? Что он бы Вас любил? Любовь (и вся жизнь) диалектична - синтез противоположностей. А Вы пытаетесь жить только одной половиной - прагматичностью, стабильностью, порядком. Но хаос также имеет право на существование и, судя по всему, судьба именно это Вам пытается дать понять через такого мужа. Вы все преодолеете, только поставьте себе иную цель: не благополучную семейную жизнь наладить (эту цель поставите позже, когда предыдущей добьетесь), а выстроить в душе правильную систему приоритетов. Тогда начнет получаться. Приходите ко мне (можно по скайпу), поработаем.