Мой женатый мужчина не уходит из семьи и заводит еще одного ребенка
Здравствуйте! Я встречаюсь с женатым мужчиной, почти 4 года. Ему 38, мне 31. У него есть дети. Жена его знает обо мне. Я несколько раз была на грани, и в последний раз, когда я потеряла всякую надежду, я ему так и сказала, что я устала, что у меня нет никаких сил бороться... Что я сдаюсь... Когда я узнала, что его жена забеременела 4 ребенком, чтобы сохранить семью, он мне сказал, что мне надо бороться не сдаваться, чтобы я его не бросала, что мы еще поживем, не в следующей жизни, а в этой жизни мы точно поживем... Надо немного подождать... Он меня успокоил, и я поверила. Он мне помогает, делает подарки, вернее я на третий год начала получать подарки на день рождения, 8 марта, Новый год и т.д. Он человек обеспеченный и занимает довольно высокую должность в нашей организации. Он не скрывает, что у него есть я, так и говорит - я живу как могу, и скрываться от людей - это не мое, на работе его коллеги, начальники, его друзья, все знают об этом, постоянно вместе проводим время с его друзьями, он защищает меня, когда затрагивают меня недобрым словом, он рассказал обо мне своей маме, она, кстати, сказала ему - уйди тогда к ней, женщине, которая по-настоящему будет о тебе заботиться, если ты в ней нашел покой. Но жену он боится обидеть, я думаю, у нее есть привычка выгонять его из дома, я этого, если честно, не понимаю, если она его любит, то почему выгоняет из его собственного дома, главу семьи, отца своих детей, любимого мужа, в конце концов. И всё равно пускает его, он старается ее не огорчать, не обидеть, не делать больно. И вроде бы идеально до поры до времени, наверно, когда жена не начнет нервничать, что у него есть женщина на стороне, и опять заново все... Мне сейчас очень больно... Просто невыносимо... Во-первых, то, что он меня предал... Ведь родить должна была я... А он предпочел, пусть и незапланированно и случайно, но все-таки... И опять у них мальчик. И пусть этот ребенок до сих пор сохраняет семью, мне сейчас жить не хочется, и он мне в последнее время со мной не говорит даже, мы обычно очень хорошо отдыхаем друг с другом, говорим по душам, веселимся, плачем, радуемся, нам безопасно и спокойно друг с другом, а с рождением ребенка какой-то холод, недосказанность, нервозность, неудобство, недосказанность, я игнорирую его, а он меня даже не просит, не извиняется, не признается в любви... А мне так нужно его внимание, я так на него обижена, и так я на взводе, а он меня всё равно опять огорчает... Кажется, что он думает о чем-то другом, вечно в своих семейных проблемах. Но почему он меня огорчает, а ее не хочет огорчать. Почему я должна жертвовать своим вниманием ради ее благополучия? Почему? Что случилось?! Может, мне не надо злиться, а просто принять его какой он есть, ведь я так долго ждала его. Когда я изучала фен-шуй там, чтобы привлечь будущего мужа к своей жизни, нужно было точь в точь представить его, каким он будет, даже внешне, и когда я его встретила, я и потом вспомнила это, я не могла поверить, что он реально такой, какого я представляла, даже лучше) намного лучше) не могла поверить своему счастью, и сейчас я буду любить до конца своей жизни, хочу пойти в церковь, креститься, хочу обвенчаться с ним... Что мне делать с этим? Хочу узнать мнение психолога, так как с мнением недоброжелателей я знакома. Спасибо!
Екатерина, Мирный, Россия , 31 год
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ : Мнения психологов могут быть разными. Я скажу мое, основанное на той парадигме, в которой я живу и работаю. Все дело в содержании нашего подсознания, души, кармы, если угодно. Карма или судьба - это не только события, которые с нами происходят. Прежде всего это состояние души, вот это самое содержание, которое эти события порождает. Любовный треугольник возникает тогда, когда у всех троих есть проблемы на кармическом уровне. Когда женщина внутри себя слишком привязана к любимому человеку, она становится подсознательно ревнивой. Чтобы лечить от ревности, ей судьба даст такого, который будет изменять, и ей придется все время выбирать между обидой, ревностью, разрывом или сохранением любви. Другая женщина, тоже внутренне привязчивая, склонна впадать в уныние и депрессию, самоуничижение, обижаться на судьбу, не хотеть жить. Тогда не дадут постоянного мужа, а такого, который будет все время держать на расстоянии. Будем любить, но не иметь, и тоже постоянно выбор - сохранить любовь и радость в душе, или уйти в уныние с головой. Женщина более материальна, мужчина духовен. Мужчина должен верить в Бога и жить по истине, и в том воспитывать свою жену. Мужчина должен любить жену и заботиться, но не поклоняться ей, не становиться от нее зависимым. Если же он внутренне поклоняется женщине, сексуальности, которую она дает, то у него начинаются проблемы в личной сфере. У него появится треугольник, в котором он будет мучиться. Ведь если одна женщина - одна проблема, то две женщины - две проблемы, понимаете? Он будет мучиться и учиться любить. Если два человека созданы друг для друга и могут получить очень большое счастье, создав семью, они должны иметь внутри себя очень крепкое устремление к истине. Они должны уметь любить и быть при этом независимы, должны уметь потерять все, что имеют, и не впасть в претензию, уныние и ненависть. Иначе эти отношения их развалят - они прилипнут друг к другу, высосут всю энергию и с болью расстанутся. Поэтому иногда мужчина подсознательно чувствует, что ему надо уйти от той, которую он на самом деле любит. Живя с нелюбимой, он становится менее зависим от женщины. Любовный треугольник всегда не случаен и тренирует души всех участников. Только желательно правильно проходить эту тренировку, чтобы быстрее достичь результата. Если Вы смогли принять для себя этот взгляд на вещи, можем продолжить работу на индивидуальных консультациях (по скайпу).