Стоит делать аборт или нет?
Доброго времени суток. Обратилась в поисковую систему с вопросом: не могу решить, сделать аборт или нет. Наткнулась на вопрос от "Ирина, Беларусь, 34 года" и на ваш ответ ей. Ситуации практически схожи, у меня двое детей: 6 лет и 1 год. Квартира однокомнатная, и та в кредите, у мужа с работой все сложно, планировала выйти в августе на работу я. Муж настаивает на аборте, т.к. велика вероятность, что беременность будет протекать с трудностями, а помогать в заботе о старших детях абсолютно некому. Аргументирует тем, что лучше сделать это на стадии клеток, чем потерять полноценный плод.
Валентина, Россия, 30 лет
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ : Психолог не может дать Вам совет, сделать аборт или нет. Вы сами должны принимать решение. Единственное, что можно сказать - в природе, конечно, не предусмотрено, чтобы женщина делала аборт. Древние люди жили на земле и не мыслили себе абортов, им, наоборот, нужна была большая семья. На земле лишний ребенок - это помощник. В современных же городских условиях, к сожалению, ребенок становится конкурентом родителей в борьбе за место и жизненные блага. Это неправильно, но я не знаю, что с этим делать. Смотрите, решайте сами.