14-летний сын грозится зарезать старшего брата
ЗДРАВСТВУЙТЕ! ОЧЕНЬ КРИТИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ С СЫНОМ ПОДРОСТКОМ 14 ЛЕТ, КАК ПРАВИЛЬНО СЕБЯ ВЕСТИ, КОГДА ОН ПОСЫЛАЕТ МЕНЯ И БРАТА СТАРШЕГО, НИКОГО НЕ СТАВИТ АВТОРИТЕТОМ, САМ ЧТО ХОЧЕТ СКАЖЕТ, СДЕЛАЕТ? А НА СТАРШЕГО БРАТА УЖЕ ПОГОВАРИВАЕТ ЗАРЕЗАТЬ.
Светлана, Тольятти, Россия, 41 год
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ : Попробуйте с ним спокойно и доброжелательно поговорить, не обращая внимания на его злость. Спросите, что не так? Чем вы его обидели? Скажите, что Вы его любите, и предложите спокойно разобраться в проблеме. На упреки не отвечайте упреками и не оправдывайтесь, но спокойно выслушайте. Возможно, за что-то придется попросить прощения. Очень часто агрессия другого человека по отношению к нам - это его просьба о любви. Постарайтесь в себе эту любовь найти и проявить. Только истинную любовь, а не угодничество. И тогда сможете разобраться в том, что между вами происходит. В конце концов, он Ваш сын, и это Вы его воспитали.