Симулировать оргазм во время секса с мужем - это ненормально?
Здравствуйте! Меня зовут Амина, мне 25 лет. Вышла замуж летом 2014 года. До брака половой жизнью не жила, но с 16 лет мастурбировала, стимулируя клитор. При этом я воображала партнера, и воображаемый секс с ним был грубым. Сейчас, во время полового акта с мужем я не испытываю оргазма. Мне приятно ощущение его члена в себе, но не более. Пробовали с ним ролевые игры и более грубый секс, я возбуждаюсь, но оргазма нет. Даже когда муж ласкает клитор (орально или пальцами), мне приятно, но до оргазма не доходит. Поэтому я снова и снова прибегаю к мастурбации клитора тайком. А при сексе с мужем начала имитировать оргазм. Я понимаю, что это ненормально, но не знаю, что делать?
Амина, Италия, 25 лет
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ : Кто Вам сказал, что это ненормально? Секс предусмотрен природой для того, чтобы зачинать потомство, и более ни для чего. Человеку, как наиболее развитому существу (духовно развитому) дается бонус - наслаждение от секса. Но корень этого наслаждения не в теле и не в отдельных его местах, а в энергетическом, чувственном общении с партнером. А вся наша энергия происходит от любви в душе. Когда Вы по-настоящему любите человека, вам хорошо при мысли о нем даже на расстоянии, и необязательно при этом подключать тело. Мастурбируя с молодости, Вы создали у себя привычку концентрировать свою энергию на половых органах. При этом концентрация с верхних чакр (любовь у нас проявляется через 4-ю) ушла. И теперь во время секса с мужем Ваша энергия пытается подняться к любви и от нижних чакр утекает, поэтому оргазма нет. Советую Вам перестать пугаться этого и сконцентрироваться на чувстве любви к мужу, больше души - меньше тела. Чтобы его не расстраивать, можно и посимулировать пока. Со временем Вы научитесь получать истинное счастье от интимного общения с мужем независимо от того, будет оргазм или нет. А потом, может, и оргазм появится - когда перестанете так настойчиво его добиваться.