Проявляю агрессию по отношению к мужчине, которому нравлюсь
Здравствуйте, у меня проблема такая - хорошее отношение мужчины отталкивает меня. Чем лучше он ко мне относится, тем больше я его ненавижу. С чем это может быть связано - такая агрессия, порой доходящая до безумия у меня?
Oxi, Москва, Россия, 36 лет
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ : В психологии, изучающей глубины человеческого подсознания, есть такое понятие - привязанность в ущерб любви. Когда мы человека по-настоящему любим, мы счастливы от того, что он есть, что мы его узнали, от самого чувства радости, которое дает любовь. С этим чувством мы прощаем друг другу обиды, терпим недостатки, тратим силы и время на воспитание друг друга, построение отношений длинною в жизнь. С этим чувством мы принимаем утрату близкого человека, которая рано или поздно неминуемо произойдет, как и конец самой нашей жизни. Но у некоторых из нас это стремление к любви как таковой, безусловной и вечной, в душе выхолащивается и заменяется желанием заполучить понравившийся объект навеки. Когда мы, испытав чувство счастья от общения с человеком, хотим присвоить его себе, чтобы удовольствие никогда не кончалось - это называется "привязанность". И если такому человеку эту привязанность позволить реализовать, способность любить безусловно в его душе будет утрачена совсем и тогда человек станет очень несчастлив. Я думаю, Ваше бессознательное пытается спасти любовь в Вашей душе и отталкивает Вас от влюбленных мужчин потому, что Вы к ним неминуемо привяжетесь. Учитесь любить безусловно, прощать, терять, жертвовать. Сохраняйте при этом в душе чувство радости. Тогда эти явления постепенно пройдут.