Как стать собой после измены мужа?
Здравствуйте, Оксана. Мне очень нужна помощь. В моей семье случилась измена. Он 8 месяцев встречался с девушкой. А когда решил закончить отношения, она начала преследовать меня: письма, скрины их переписок. Я свое решение приняла и его простила. В основном потому, что знаю свою вину - увлеклась работой, перестала разговаривать с ним и стала отлынивать от секса. Его словам, что ему стыдно и он так больше не сделает, верю. Но это головой. Как поселить уверенность еще и в сердце? Он ведет себя как ни в чем не бывало. А меня ест изнутри. Боюсь его потерять и боюсь, что все вернется. Фактически превращаюсь в параноика. Как избавиться от навязчивой мании и снова стать собой? Буду Вам очень признательна.
Эвона, Уссурийск, 38 лет
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ : Я думаю, тут дело в том, что голова, сознание, привычка жить этим, а не чувствами, является для Вас приоритетом. Вы простили на уровне сознания, на уровне сознания же и продолжаете сомневаться. Голова подсказывает Вам, что раз была одна измена, значит может быть и вторая, и т.д. Душа дрожит от этих мыслей, потому, что никогда не была сильной, никогда не была в приоритете, всегда подавлялась сознанием, логикой, очевидностью. Душа и любовь - вещи таинственные, а сознание и логика - очевидные. Настоящая любовь сильнее всего на свете и побеждает всякое зло, но в это надо верить, не головой, а всем своим существом. Этим надо жить постоянно, не давая сознанию и грубой материи убедить Вас в своей необратимой реальности. Другими словами, постарайтесь начать отрешаться от своей работы, успеха, карьеры, интеллекта, просто ставьте все это на второе место. Больше бывайте на природе, слушайте музыку, займитесь фитнесом - научитесь чувствовать и слышать свои чувства. Тогда Вы увидите, что Вас с мужем связывает любовь, а ей ничего не страшно.