Муж изменил во время моей беременности
Здравствуйте, Оксана! Мы с мужем вместе восьмой год, 5 лет как женаты. 5 лет не могли забеременеть, и наконец в конце мая это случилось. А вот теперь я узнаю, что с июня он активно, целыми сутками, переписывался с коллегой, которая летом же и развелась из-за измены мужа. А в октябре, по его словам, оставшись на работе наедине в обеденное время, проходя мимо него, нагнулась к нему лицом к лицу, глаза в глаза... ну и тут понеслось... Потом они неоднократно снимали квартиры на часок... В общем, когда я всерьез заподозрила, то вынудила его все рассказать. Тогда он с ней и прекратил отношения. У меня не получается переступить через себя и простить, он уходить не хочет... а я не понимаю, как с этим предательством жить дальше вместе... Стоит ли пытаться смириться с этим? Не могу решиться ни на развод, ни на дальнейшую жизнь с ним. Мир будто рухнул... и я не знаю, что вытащить из развалин, а что оставить...
Станислава, Красноярск, Россия, 28 лет
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ : Я неоднократно комментировала подобные коллизии в жизни моих клиенток, посмотрите по рубрике мои ответы. Длительные наблюдения психологов приводят к выводу о том, что судьба часто устраивает женщине перед рождением ребенка такое испытание на крепость любви к мужу, на ее абсолютность. Дело в том, что любовь и верность - это не одно и то же. Любовь-привязанность не выдерживает испытания изменой, любовь истинная выдерживает - она выше этого. И дается это зачастую именно в период беременности как закладка в душу, в бессознательное будущего ребенка. Со временем, с каждым последующим поколением наши привязанности растут, а любовь абсолютная вырождается. Если вы сейчас не примете испытания на измену, ваш ребенок не примет и подавно и скорее всего, вообще не сможет построить отношения с противоположным полом - посмотрите, сколько сейчас разводов, одиноких, брошенных людей, женщин. Если с трудом получается простить - желательно поработать с психологом индивидуально. Техники работы над собой в подобных ситуациях существуют.