Как поверить мужу, что измены больше не повторятся?
Здравствуйте, мне 37 лет, в браке 18 лет, есть двое детей, младшему 7 лет. Муж начал полгода назад ездить по командировкам. Случайно узнала, что в первой он мне изменил, до этого были подозрения, но не было доказательств. Домой после этого приехал как ни в чём не бывало, ему не говорила, потому что узнала только после уезда в следующую командировку, но уже в другой город. По телефону выяснять отношения не было смысла, потому что отпирался и говорил, что такого и быть не может. В следующей командировке также ситуация, только теперь даже уже не одна, и оказалось, что с предыдущей до сих пор общается. В этот раз я всё ему сказала, доказательства были на руках, с его стороны только молчание, не знаю, как поступить и что делать дальше. На развод решиться очень тяжело, но с другой стороны понимаю, что когда снова поедет, верить ему не смогу. В оконцовке он сказал, вы для меня главные, а то, что было, это было просто так, но почему-то это мало успокаивает. Как быть дальше? как вести себя с ним? как поверить ему, что больше этого не произойдёт? Помогите.
Лариса, Солнечнодольск, 37 лет
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ : Я не думаю, что Вы сможете поверить мужу, что этого больше не произойдет - никто не может дать Вам такой гарантии. Я думаю, что опираться в данной ситуации нужно не на доверие, а на любовь в душе и здравый смысл. На свете множество супружеских пар, в которых мужья немножко изменяют. Просто не всегда жены об этом узнают, или не всегда хотят узнать - Вы меня понимаете? И если любовь, дружба и теплые отношения друг к другу, ощущение родства, единства с мужем и детьми для жены будет важнее, чем информация о его верности/неверности, то со временем это проходит. Гулянки заканчиваются, а семья остается.