Как простить мужа после ссоры?
Добрый день! Мне 49 лет, и в браке уже 20 лет. Все данные, для того, чтоб жить в комфорте. Но нет же! Ссоримся с мужем очень часто (он выпивает), буйно и долго (по 3 дня), а миримся дней через 7. Во время ссоры он меня жутко оскорбляет - это самое страшное, я эти жуткие слова долго помню и не могу быстро отпускать, вот и миримся долго. Иногда жить не хочется от услышанного, но я отвечаю тем же - не молчу. И так все 20 лет. Не брак, а каторга! Как научиться быстро прощать? Я уже и в храм хожу - не помогает. Долго помню обиду! Спасибо.
Светлана, Аксай, Россия, 49 лет
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ : Не помогает, потому, что в глубине души Вы отношения с мужем поставили выше Бога. Вы верующая, а значит, должны понимать, что все человеческое - не вечно и разрушимо. Вся наша жизнь и все, что в ней, в том числе и отношения с мужчиной, человеческое счастье. Вечен только Творец, а Бог есть любовь - сказано в Евангелии. Значит любовь в душе - сама по себе, как состояние, должна быть неразрушима и вечна, даже тогда, когда муж пьет, плохо ведет себя и пр. На внешнем плане можно дать ему понять, что недовольны таким его поведением, но в душе должна быть только любовь. Сможете это ощутить - муж начнет меняться. Молитесь в храме за себя и за него - чтобы он тоже смог почувствовать Божественное в себе как высшую ценность. Просто поймите, что муж не так уж виноват - он ведет себя снаружи так, чтобы подтолкнуть Вас к истинному Богу. Как только это произойдет, муж начнет исправляться. Рекомендую Вам прочитать серию книжек Сергея Николаевича Лазарева "Диагностика кармы".