Считаю, что недостойна счастья после своих ужасных поступков
Не могу себе простить последние полтора года жизни. Оказавшись в другой стране, я превратилась в чудовище. Я лгала, предавала, одновременно встречалась с двумя мужчинами и сделала аборт. После сделанного я ушла с головой работу, которую вскоре бросила. В конце концов, я решила начать жить с чистого листа, разорвав все связи. И вот я встретила мужчину, с которым хочу провести всю свою жизнь, но мое прошлое не дает мне идти вперед. Мне кажется, что я недостойна этого счастья. Как после всей лжи и убийства своего ребенка можно себя простить? Как решиться на счастливую жизнь с таким грузом за плечами?
Дарья, Украина, Киев , 23 года
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ : Не волнуйтесь - судьба мудрее Вас. Если Вы в самом деле недостойны счастья, то Вы его и не получите. Наклевывающиеся отношения могут внезапно разрушиться, или оказаться не такими уж счастливыми, как Вы теперь ожидаете. Будьте готовы принять любые повороты судьбы. А если все-таки получите счастье, то это, скорее всего, будет означать, что Вы прощены. Ведь главное в раскаянии - это измениться. Переделать прошлое нельзя, но можно переделать себя. Можно, осознав свои ошибки, совершенно четко понять, что больше никогда и ни за что подобное не совершишь. И такая внутренняя перемена способна изменить ситуацию снаружи и всю нашу жизнь.