Мы ругаемся с ней из-за конфликта России и Украины
Здравствуйте, у меня такой вопрос. Общаемся с девушкой почти год, познакомились через интернет, долгое время все было хорошо в общении, часто созванивались (телефон, скайп). Сама проявляла интерес. Потом была встреча - прошла хорошо, но ее тянуло домой (живем в разных странах). Как только уехала снова начала скучать, снова общение, звонки, смс. Даже поговаривали про свадьбу. Через месяц снова встретились, и снова все хорошо. Но после отъезда звонки по телефону были, через видео стали меньше общаться. С моей стороны пошла ревность к тому, что она меня как бы скрывает ото всех. Стали часто ругаться по мелочам (мне важно видеть ее чаще, а она не хочет - только телефон или соцсети). Кроме того у нас недопонимание в том, что она против России (сама с Украины) и, естественно, негатив направлен и на меня по этому поводу. Я хочу перестать с ней ругаться, общаться как раньше, но не знаю, как это сделать. Как убрать конфликты. Возможно она тоже боится мне звонить, думая, что я буду выяснять отношения и ругаться. Иногда поругаемся, потом извинимся и вроде все хорошо. Я хочу быть с ней, подскажите, как быть?
Сергей, Волгоград, Россия, 30 лет
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ : Проблема, действительно, непростая, потому что это не только проблема ваши взаимоотношений с девушкой, но и резко осложнившихся взаимоотношений двух стран. В средствах массовой информации Украины постоянно идет нагнетание антироссийских настроений. Люди, которые много лет принимали в себя эту информацию, не интересовались другими версиями и источниками, теперь становятся заложниками общего негативного психологического состояния общества. Если все окружение девушки верит в Российскую агрессию и настроено против нашей страны - как она предъявит свои близким жениха из России? Мне кажется, хорошо то, что она еще хоть в каком-то виде в Вами общается - значит, чувства у нее есть и рвать с Вами она не хочет. Вам остается только принять эту ситуацию как испытание любви. Не форсируйте сами отношения, физическое сближение - поймите, что с данном контексте это весьма проблематично. Постарайтесь сконцентрироваться на самом чувстве к ней, научитесь ее прощать. Воспитывайте, переубеждайте. Дайте ей понять, что в России совсем не плохие люди живут, и что Вы - один из них, что любовь важнее политики. Возможно, когда-нибудь внешняя ситуация изменится и вы сможете быть вместе. В любом случае, эти отношения могут стать для Вас хорошей школой любви и закалки отношений в очень трудных условиях - когда-нибудь обязательно пригодится.