Муж вынудил меня завести любовника
Здравствуйте! У меня кругом голова идет от вопроса, что делать? Я живу в браке уже 17 лет, муж очень брезгливый в плане постели. Спустя года, как мы сошлись, он вынудил иметь любовника. Его все устраивало, я дома его не достаю, все дома хорошо. На людях мы идеальная семья, но что творится у меня в душе, знают единицы. Недавно встретила молодого человека, он моложе меня на 6 лет. Очень хочет, чтобы мы жили вместе, любовником быть, как он сказал, не хочет, а хочет быть моим мужем. А я просто разрываюсь, в голове каша. Мужа жалко, ему уже 53, здоровья нет. Но так хочется прижиматься и засыпать, просыпаться в объятиях мужчины, а не спать под разными одеялами и подушка между нами.
Лариса, Челябинск, 41 год
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ : Судя по тому, что Вам хочется, все-таки, спать со СВОИМ мужем в постели и прижиматься к НЕМУ, то любите Вы его, а не того любовника. Поэтому, если уйдете к любовнику - счастливы вряд ли будете. Я думаю, Вам лучше немного сместить акценты в отношениях со своим мужем - просто понять, что настоящая любовь - это больше душевное тепло, а не телесный контакт. Телесный контакт тоже важен, но не является основой отношений. Основа - чувство единства, принадлежности друг к другу, надежности, ощущения "своего". И это чувство не должно так прямо зависеть от постельных взаимоотношений. Представьте себе, что Ваш муж болен и болезнь не позволяет ему заниматься сексом. Разе Вы разлюбите его из-за этого? Я думаю, в данной ситуации лучше пойти по этому пути - принятия, прощения и любви.