Страх перед болезнью
Здравствуйте! Мне 23 года, в 13 лет заболела анорексией. Потом удалось набрать вес и восстановить менстр.цикл. Пол-года назад я опять похудела до 45 кг и всё сбилось. К тому же опять появился страх поправиться и стать толстой. Понимаю, что надо набирать вес, иначе я не смогу иметь детей, но не могу побороть свой страх. Подскажите, пожалуйста, как мне быть?
Беатта, Москва, россия, 23 года
Калинина Ирина

Психолог, психотерапевт, гештальт-терапевт
Ответ : Анарексия - это сложное психосоматическое заболевание из которого больному очень сложно выбраться самому. Если вам удалось это сделать без посторонней помощи в 13 лет , то Вы - просто большой молодец. Лечится оно комплексно. Хорошие результаты дает гипнотерапия в сочетании с психотерапией, но при этом хорощо бы иметь еще гармональную поддержку для сохранения репродуктивной функции. Если бы у Вас не случилось первого эпизода в 13 лет , когда репродуктивная система еще только формировалась, можно было бы обойтись на этот раз без гормонов, но сейчас точно необходима консультация еще и гинеколога. Я Вам советую обратится к специалистам, которые помогут Вам побороть страх поправиться и помогут устанить психологические причины Вашего заболевания, которые остались и привели к рецидиву.