Во время эякуляции не испытываю оргазма с женой
Проблема следующая: стабильный секс с женой уже лет 6, все было супер, но в последнее время во время эякуляции не испытываю оргазма. Пробовал разные позы, обстановки, места и т.д., кто сталкивался и в чем проблема?
Владимир, Россия, Москва, 33 года
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ : Возможно, жизнь хочет испытать Вас на прочность отношений: что важнее, оргазм или Любовь? Один мудрый человек сказал: "Женщина - это крепость, которую нужно завоевывать каждый день." Возможно, Вы привыкли к тому, что жена давно Ваша и всегда под боком. От этого накал чувств снизился, и это отразилось также на телесном уровне - снизилась интенсивность ощущений. Организм, как бы, не хочет давать лишнюю энергию - зачем, когда все и так ясно. А без энергии души не будет и энергии тела, поэтому потенция еще есть, но на ощущениях уже экономим. Могу посоветовать начать "все заново" - не ложиться в постель с обыденным желанием заняться сексом, а предварить все это ухаживаниями, как бывало когда-то. Секс - это праздник, и он не должен случаться каждый день. Выберите время, пригласите ее куда-нибудь, лучше на концерт или в театр, в музей. Погуляйте, поговорите о чем-нибудь интересном. Вспомните о том, что кроме секса есть и духовные интересы, уделите время общению на этом уровне. Подарите цветы и пр. Только делать это над искренне - Вы должны заново захотеть свою жену, не просто "трахнуть", а завоевать, понимаете? Чем больше энергии Вы вложите в это, тем свежее станут Ваши чувства, и тогда оргазм вернется, как награда за потраченные усилия.